- Я скорей хотела жить с парнем, чем с родителями. И как только у меня появилась такая возможность, я в нее вцепилась.
- Вам хотелось свободы?
- Не знаю. Я думаю, просто мне хотелось спать с ним. Мне казалось. Что жизнь начнется в тот день, когда ты первый раз займешься любовью. Поэтому я и уехала с первым же, которому этого захотелось со мной. Мне хотелось, чтобы мы были только вдвоем, и чтобы жизнь моя началась. Но вся штука в том, что началась она не очень-то здорово.
- Значит, вы не ладили с Вашим парнем? Почему же все началось не очень здорово?
- Потому что у меня всегда так начинается плохо, а кончается еще хуже. Да, я никогда не попадаю на нужный номер. Знаете, есть такая клейкая бумага для мух. Я всегда впутываюсь во всякие дурацкие истории. Наверное, есть такие типы, которые как пылесосы всасывают чужие проблемы. Чтобы облегчить жизнь другим. Да, я никогда не попадаю на нужный номер. Если я за что-нибудь берусь, все катится к черту.
- И чем вы это объясняете?
- Да черт его знает, как это объяснить, это... Ну, в общем, это как музыкальный слух - или есть, или нет...
читать дальше- И что было дальше с тем парнем?
- Каким?
- Ну, тем, первым, с которым ты уехала? Что, дело не зашло далеко?
- Нет, оно зашло очень даже далеко.
- Но Вы были разочарованы?
- Да нет, наоборот. В том-то и дело. Потому что, если бы это было не так, я, может быть, не была бы здесь сегодня. Ну и, в общем, конечно, в первый раз было нелегко... Да, в первый раз нелегко.
- И потом, вы чувствовали себя неловко потому, что вы оба были очень молоды.
- Нет, это просто потому. Что мы занимались этим в туалете станции техобслуживания. А это не очень-то удобно. Я не знаю, может, Вы уже пробовали.
- Нет.
- Это не очень удобно, особенно на автострадах... Это мне пришла в голову мысль заниматься автостопом. Я думала, что любовные истории всегда происходят у моря. Но автостоп, это была не самая лучшая мысль. Но это вообще-то нормально. Если уж на то пошло, хорошие мысли никогда не приходили мне в голову... И потом, всегда одно и то же, всякий раз я ввязываюсь во все. Я никогда не раздумываю, это мой недостаток. К счастью, меня подбирали, а то я бросилась бы под грузовик.
- И кто вас подбирал?
- Я не могу Вам назвать его имя, потому, что он был женат, он был психолог. Хотя он сразу же почувствовал, что я чувствую себя паршиво. И он очень старался меня как-нибудь подбодрить. Он так старался, что я даже подумала, что забеременела. Но мне повезло, - оказалось, что это аппендицит. Ну, это просто так говорят, - повезло. С этим анестезиологом я бы не сказала, что мне повезло.
- У вас были проблемы с анестезиологом?
- Да нет, он был очень даже мил, и потом, он выглядел таким влюбленным. Что я готова была пойти за ним на край света. Я осталась в Леможе. Смешно! Как мужики выглядят влюбленными, а на самом деле ничего подобного. Он говорил, что я действую на него как вино. Но, должно быть, он от этого бокала быстро устал. Потому что пошел кому-то звонить.
- Кому?
- А я этого так и не узнала, потому что он не вернулся. Мы были в ресторане, я не знала, что там есть черный ход. Поэтому я ждала его до закрытия. Хозяин ресторана жил наверху. Там немного пахло кухней, но у него были нежные руки. Руки - они как предатели, они вас могут заставить сделать что угодно. Вот так я и начала работать. В общем, я стала у него, чем-то вроде обслуги.
- И в чем это заключалось?
- В начале нужно было принимать гостей, улыбаться всем. Но от этого голова сильно не болела... Но Вы же сами знаете, все эти улыбки, это наводит на всякие мысли. И потом, в Лиможе столько мужчин, которые чувствуют себя одинокими. Судья сказал мне, что там каждый третий страдает депрессией.
- Какой судья, Адель?
- Тот, который занимался мной, когда закрыли ресторан. Из-за этих самых девушек из обслуги. Он тоже страдал депрессией. Он не слишком долго мной занимался, меньше пятнадцати минут. В гостиничном номере, без подушек, без телевизора, без занавесок... К тому же, заметьте, он был неплохой мужик. Когда он увидел, что я плачу, он дал мне свой платок. Потом он ушел. Может, ничего лучшего я и не заслуживала... Кому-то суждено жить весело, а мне. Суждено быть каждый день обманутой. Да, обманутой. Я всегда верила тому, что мне обещали, но я так ничего и не достигла. Ни для чего не была полезной, ни для кого не стала нужной. Не была ни счастлива, ни по-настоящему несчастна... Потому что, чувствуешь себя несчастным, если что-нибудь потерял. Но у меня никогда не было ничего своего, кроме невезения.
- Как Вы представляете свое будущее, Адель?
- Я не знаю... Когда я была маленькой, я мечтала только об одном: Вырасти. Но теперь я не знаю, зачем все это было нужно, я не знаю. Повзрослеть. То, что я вижу сейчас перед собой это все равно как зал ожидания. На большом вокзале со скамьями и сквозняками. За окнами бегут люди, не замечая меня. Они спешат, они садятся на поезда или берут такси. Им есть, куда ехать, есть с кем повидаться. А я сижу и жду. Жду.
- Но чего вы ждете, Адель?
- Жду, когда что-нибудь произойдет.
© САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ В МИРЕ *_*